Хостинг Kanaxis.ru предоставляет свои услуги с октября 2006 года. Мы не похожи на классический хостинг с тысячами обезличенных клиентов, десятками тысяч сайтов на Wordpress, Joomla, Opencart и прочим мелким php-ширпотребом. Kanaxis.ru - это нестандартный хостинг для нестандартных клиентов! В нашей клиентской базе всего несколько десятков клиентов. И каждый клиент пришел к нам покинув стандартный хостинг, по тем или иных причинам, со своим необычным проектом. И каждого клиента мы знаем в лицо. И каждый клиент может позвонить нам в любое время суток со своей проблемой.

Наши клиенты - это всевозможные браузерные и мобильные игры. VPN-сети объединяющие офисы по всему миру. Видеохостинг и видеостриминг. Мобильные приложения и рекламные сети. Сети доставки контента и серверы аудио-видео монтажа. Картографические проекты и проекты по рассылки уведомлений на мобильные устройства. Сети массовой рассылки почты и нагрузочного тестирования приложений. В общем все весьма необычно...

Как Kanaxis.ru стал нестандартным хостингом? Главная причина - в том что мы сами являемся разработчиком и эксплуатантом различных необычных проектов. И в 2006 году мы столкнулись с необычной проблемой: разработанная нами в том далеком году браузерная игра не смогла прижиться ни на одном хостинге: как только мы ее запускали, к нам обращалась техподдержка того или иного хостинга с предупреждением, что наш проект создает недопустимую нагрузку на сервер, или совершает вирусоподобные действия, или еще какие-то непонятные причины. При этом она еще находилась на стадии тестирования и реальная нагрузка была нулевой. Ни один антивирус не находил в ней вирусы. Но при этом нас с этой игрой гнали со всех хостингов, не указывая точную причину отказа. Либо предлагали перейти на очень дорогие тарифные планы. В этоге пришлось покупать дорогие тарифные планы. И с каждым месяцем приходилось платить все больше и больше.

Как только стоимость тарифного плана сравнялась со стоимостью выделенного сервера, было принято решение перейти на него. К нашему большому изумлению игра на выделенном сервере не стала создавала вообще никакой нагрузки. Игра потребляла не более 1% ресурсов самого дешевого выделеного сервера. Т.е. у нас появился выделенный сервер для игры которая не создавала на нем никакой нагрузки. Было принято решение ресурсы этого сервера сдать в субаренду.

Потом общаясь с другими необычными проектами, мы заметили, что мы не одни такие. Если проект разработан не на php, а на python, ruby, nodejs, perl и т.п. на стандартном хостинге заточенном на массовые php-проекты, с большой вероятностью у него возникнут проблемы. Так постепенно мы стали обрастать партнерами-клиентами.